ФЭНДОМ

Скриншот из фильма Деревня Мобов

Статья была создана в честь знаменитого ролика созданного, студией Spaceship Awesome про мобов и его главного телеведущего.

Сюжет Править

Ведущий фильма Эндермен Джек знакомится со всеми зрителями и устраивает экскурсию по их родной деревне мобов. Рыба или вы спрашиваете его, как он может говорить, если он Эндермен, а он в ответ вас или рыбу спросит. Ну, а почему вы такие удолбанные?

Эндермен Джек перед экскурсией пару раз просит не шутить с коровами. С начало Джек хочет познакомить зрителей с его другом Скелетором, но его встречает Свинья Эдди и рассказывает историю о курице, которая заболела спидом и сгорела, когда Эндермен пришел к дому Скелетора его не было дома, его кости схатил и зарыл Волк, как Собака свои кости.

Дальше Джек знакомит с Крипером Вылфордом, но его не выпускают, потому-что он постоянно хочет обнять всех и повзрываться с ними. Знакомив со Стивенном, Фиолетовой овцой, говорит что тот ублюдок, а знакомив с зомби, говорит, что они редко выходят на улицу, потому-что они сгорают на солнце. Знакомив со Свинозомби, те твердят, что у них Советский Ад и они там пьют много Лавы. Показав дом Чешуйниц запрещает туда ходить, затем тот видит гостя Железного Голома, но тот несёт всякий бред, который Джек совсем не понимал. но им-то упровляли пауки и смеялись, потом Джек решил забыть о нём.

А мухаморная корова Вейб всегда живёт за деревней под гиганским Мухамором похожим на дерево. Тот рассказал, что раньше он был обычной коровой, убегал от полиции и нарушал законы, но он понял, что это жизнь не для него, он ушел из города и нашел старика Джиминни, он был маленьким грибочком, но он его выростил и у него теперь есть собственный гигантский гриб. В друг у Вейба Ацелот украл один гриб и началась погоня, Ацелот убегал по всей деревне, а Вейб гнался за ним.

В конце появляется спавнер свиньи, который притягивает всех мобов и они в месте взрываются.

После титров, Спрут сказал, что его кузен изнасиловал Тостер.

Интересные Факты Править

  • Железный Голем в начале при знакомстве пытался сказать Эндермену Джеку, что его зовут Оптимус Прайм и они Автономные роботы организма с планеты Кибертрон, но из-за пауков, тот случайно называет себя Обтимус сиськи Верблюда, а свою планету Сиськи Осла.
  • Вейб среди своей историй говорил, что он победил Джеки Чана, Чака Норисса и Брюса Ли.

Ссылки Править

https://www.youtube.com/watch?v=JIoYNoidVT8