ФЭНДОМ

Трёх головое чудище из далёких глубин, ада.

История Править

С виду очень похож на Змея горыныча, только без лам и без крыльев, а в место огненного дыхания, стреляет левыми и правыми головами, тоже является боссом, как и Дракон ЭНДЕРа, только он восстанавливает себе здоровье не от кристаллов, а отравляя Игроков, в отличии от Дракона, его слабость, к Игроку съевший Золотое яблоко и в очень крепко зачарованной Алмазной броне и оружием, когда Игроки добивают его до середины, вокруг него образуется какое-то защитное поле, которое не защищает его, а ослабляет его, пока тот не восстановит здоровье, в этот момент он больше не может летать, только стоять на месте или просто ходить и одновременно от среливаться.

После его смерти из него выпадает мало опыта, чем у Дракона, за-то из него так-же выпадет Адская звезда, которую вы можете использовать, для постройки Маяка.

Иссушитель против Дракона Края Править

Дракон Края Иссушитель
Босс ЭНДЕР-Мира. Босс Ада, так-же может быть боссом других миров.
При ранение восстанавливает своё здоровье с помощью магических кристаллов на башнях из обсидиана и бедрока. Может восстановить здоровье ударом отравив Игроков.
Не разу не извергает огненного дыхание, просто тупо летит туда и сюда и кусает Игроков. Отстреливается левой и правой головой, как чёрный колдун.
Такого босса никак, кроме читов призвать нельзя. Легко призывается с помощью четырёх блоков Песка душ и трёх черепов Скелетов Иссушителей, с помощью которых можно собрать тотем, на сложности Мирный, этот метод не будет работать.
Проходит сквозь твёрдые и не пробиваемые блоки. Не смотря на то, что он такой большой, может пройти через дыру размером один блок.

Фильмография Править

Роль Карты или машинимы Тип персонажа
Король Даргус Цикл карт Проклятие Отрицательный
Король Даргус Цикл карт Новое Проклятие (Ремейк карт Проклятие.) Отрицательный
(В роли себя) машинимы ExplodingTNT Отрицательный
(В роли себя) Тайна ЭНДЕР-Мира Отрицательный
Водяной Иссушитель Mr.Freeze Отрицательный
В роли 12-и Иссушителей ТОП 12 ИССУШИТЕЛЕЙ В МАЙНКРАФТ Нейтральный
(В роли себя и своих голов) Жизнь Иссушителя Life of a Wither Положительный
(В роли себя) машинимы Капитана Чикоса Нейтральный
(В роли себя) Приключения Нуба Отрицательный
(В роли доброго себя) ЕСЛИ БЫ ИССУШИТЕЛЬ СТАЛ ДОБРЫМ Положительный
(В роли себя) Если бы Иссушитель и Дракон Края Встретились Положительный
(В роли себя и Дракона) Если бы Дракон и Иссушитель поменялись местами Отрицательный

А ваше его приглашают на разные роли в картах и машинимах.

Войска Править

Скелет Иссушителя

В нижнем мире есть Скелеты, которые в точности похожи на Иссушителя, это Скелеты-Иссушителя или Скелеты-Иссушители, в отличии от Скелеторов те воруженны не Луком, а мечом и ударами так-же могут отравить Игроков, но в отличии от Иссушителя они не могут восстанавливать себе здоровье.

К сожалению призываются с помощью спавнерского яйца Скелеторов в Нижнем мире, а в Верхнем мире и Краю их призвать нельзя.

Примечание Править

(Пока не написаны)

Ссылки Править