ФЭНДОМ

Приключения Нуба - Машинима, повествующая о приключениях трёх рисованных друзей в мире Minecraft.
Приключения Нуба - Часть 1-0

Приключения Нуба - Часть 1-0

Первая часть приключений.

СюжетПравить

История началась с того, как Нубик зашёл на сервер и сразу познакомился с двумя игроками - Фартом Гарфунклом и Обосрашкой 69 (Змеем). Они решают направиться к главному городу, но не успевают, наступает вечер, и они строят дом. Так как на крышу не хватило блоков, они отбиваются от монстров, но крипер взрывает их постройку из-за чего им приходится прятаться в пещере.

Выбравшись из пещеры ребята нашли город, но к их удивлению он пустовал. Единственным игроком здесь был Гейлорд Баня, странный админ. Он даёт игрокам кров и пищу, но потом сжигает их строения. Тут друзья узнают, что Баня - грифер с Админской властью, захвативший сервер и отправивший всех игроков в Нижний мир. Они решают обмануть и победить грифера, и Обосрашка отвлекает его строя и обрекая на сжигания пиксель-арты, пока Нуб с Фартом ищут алмазы. Баня отправляет уставшего Змея к друзьям. После они находят портал в Край и побеждают Дракона края, получив много опыта. Выбравшись из крепости товарищи находят сундук с алмазами и деревню с NPC, которые помогают им избавиться от мобов. Пытавшись найти город, ребята находят дом в лесу, в котором живёт Млечный папа - торговец зельями, который когда-то выбрался из Нижнего мира благодаря зомби - свинолюдям. У него они зачаровывают оружие. Позже Баня телепортирует к себе Фарта, толкая его в пропасть, в надежде, что он разобьётся. Змей и Нубик находят домик Ведьмы, которая тоже была NPC, поэтому не имела имени. Они назвали её Страшняша (так только принцесс называть) и она показывает им дорогу к снежному поселению. Там их предаёт Млечный папа, призывая Иссушителя. Фарту удалось выжить и он чуть не убил Баню, но тот телепортировал его от себя к Нубу и Змею. Они пытаются победить Иссушителя, и в конце концов им помогает Страшняша. Фарт пытается убить ведьму, но друзья сказали ему, что она на их стороне, но ведьма всё равно погналась за Фартом. А Нуб и Змей находят потерянного коня.

Фарт и Тварина договорились убить Млечного папу. Наступил вечер. Млечный папа бродит по лесу, выжидая, пока Гейлорд телепортирует его к себе, но на него напали монстры и он всё же дождался и Гейлорд телепортировал его. Ребята узнали, что этого коня зовут Стояк и что у него был хозяин, который нашёл таинственную пещеру. Жители сказали ему, что от туда никто не возвращался, но он их не послушал и пошёл в пещеру, после чего погиб. Герои отправились в ту пещеру и защитить деревню. Придя в деревню они увидели что там никого нет, все погибли. Но тут на них напали зомби и зомби-жители, друзья разделились. Нуб на Стояке пытается уйти от зомби, а Змей и Фарт ушли в пещеру, а затем застряли там из-за лавы. Тем временем Гейлорд телепортировался к Нубу и выпив зелье невидимости , начинает стрелять в него из лука, тем самым попав по коню. А в пещере Змей вспомнил о Херобрине, но Фарт ему не поверил и вдруг они видят белые глаза. От испуга они неожиданно разделились. Змей за спиной видит настоящего Херобрина и в шахте раздается его крик, а Фарт находит великие сокровища и не знав, что Херобрин рядом. Херобрин пытается убить Фарта, но он берёт его лук и стрелы и уходит не убив Фарта. Затем он находит Змея, берут сокровища и ищут выход. Гейлорд решает добить Нубика и спаунит лошадь, назвав её "Джулиас Великолепнный" и идёт на Нуба. Сам Нуб находит Стояка и начинается битва. Гейлорд побеждает его хитростью, но Нуб тоже схитрил, он нашел лук Фарта и он стреляет в ТНТ и Джулиас Великолепнный погибает, а Нуб пытается добить Гейлорда, но он успевает телепортироваться. Нуб находит Змея и Фарта, после чего они побеждают зомби, а Змей лечит зомби-жителей с помощью зелий и золотых яблок из сокровищницы. И они все дружно с двумя жителями идут в деревню, а сверху за ними приглядывал Херобрин.

Во дворце, раненный Гейлорд удивляется своим новым троном, который сделал ему Млечный папа. Гейлорд отправляет его в нижний мир, дабы принести и убить троих пленников. Третий был странный. Гейлорд их убивает, но по третьему не попадает и узнав что он читер - Гейлорд хотел принять его в помощники. Читер под именем PVP согласился. Млечный папа был зол, так как ненавидел читеров. Гейлорд отправил PVP убить троих героев. Тем временем Фарт починил свой лук и вместе с Нубом учуял, как приближается читер. Змей показывает жителям на карте три постройки за лесом и герои отправляются туда. В это время PVP читер убивает корову и спрута, дабы сделать нагрудник и покрасив его в черный, затем зачаровывает меч и что бы проверить его силу убивает невинную овцу. Герои приближаются к Темному лесу и на них нападает PVP. Он ударом отбрасывает Нуба , Фарт же вступил в схватку, но злой читер и его отбросил. Змей на Стояке стреляет по читеру и он отступает. Герои вынуждены убить PVP.

Герои входят в тёмный лес и ищут там PVP. Змей признаёт, что не был прав про чутьё Фарта. Змей: "Если ни бы твоё чутьё Фарт, мы бы погибли". Затем на них нападают скелеты, после перестрелки Фарт замечает PVP и тоже начинает в них стрелять. Как только Фарт и Змей хотели на него напасть, он сразу же убегает. Фарт погнался за ним, а Змей не успевает, т.к. скелеты попали в Стояка. PVP скрывается, но не замечает что в него прицеливается Фарт луком, но произошла неудача, как только Фарт хотел стрельнуть в него, его взрывает крипер. Pvp услышав взрыв сразу же хочет убить Фарта, но к нему идёт на помощь Нубик и Змей. После короткого боя PVP убегает, прыгая по деревьям( он прыгнул на дерево с помощью мода на большие прыжки). Нуб и Фарт пошли за ним по деревьям. PVP стреляет в Фарта( к счастью помогает нагрудник), Фарт хочет выбрать что съесть- золотое яблоко или хлеб, он выбирает хлеб. Змей и Стояк находят лаву. Когда дерутся PVP и Нуб, Нуб падает вниз, чуть ли не в лаву. Затем Фарт начинает с ним сражаться, но тоже падает вниз чуть не в лаву, но его нога загорелась. PVP прыгает чтобы сделать удар с воздуха, но падает в лаву. Герои засмеялись. О смерти PVP узнаёт Гейлорд. Герои приближаются к тем постройкам, но когда приходят туда они видят лишь хаос и разрушения. Пока Фарт ловил рыбу (но поймал Стража (рыба такая), Нуб и Змей рассматривали разрушенные постройки. Там Змей находит стрелы и кожаный шлем, а Нуб - зелье. В это время Гейлорд издевается над крипером. Герои добираются до замка Гейлорда. Они находят динамитные пушки, и у них появляется план. Змей строит приманку, статую Гейлорда из шерсти, сам Гейлорд восхищается этим и идёт на улицу. И герои стреляют динамитом по Гейлорду, но в него не попали, так как не осталось динамита. Но Гейлорда взрывает крипер, затем его убивают наши герои. Они победили! Фарт находит своё ведро. Но к несчастью, так как Гейлорд является модератором сервера - он может возрождаться. Гейлорд надевает броню и берет меч. Герои сражаются. После битвы Гейлорд уходит в свой замок и они пошли за ним. Там он устраивает им ловушку со спавнерами. Герои почти погибли. Но их спасает Млечный папа, убив Гейлорда и выпустив их. Но Гейлорд отомстив убивает Млечного папу и убегает. Перед смертью Млечный папа извиняется перед героями за предательство. Герои гонятся за Гейлордом. Но он решается провести игру в Аду. Герои находят игроков в заточение и предлагают им помочь им убить Гейлорда, но те просто выходят из игры все до последнего, но наши герои не сдаются и продолжаются гнаться за Гейлордом, тот натравил на них два Гаста, но наши герои с ними справляются, Нубик видит, что Гейлорд переплыл через лаву и решает гнаться за ним в погоню, а Обосрашка69 и ФартГарфункель' 'обещают его догнать другой дорогой.

Нубик догоняет Гейлорда, вступает с ним в бой и побеждает обезоружив Гейлорда, Гейлорд просит Нубика пощадить его, а Нубик поддаётся на обман, но к Нубику успевают прибежать на помощь его друзья, Гейлорд заманивает героев в ловушку и поджигает Динамит, чтобы взорвать героев в месте с собой, но Нубик успевает вспомнить слова Йоды_Морфиуса "Чтобы победить грифера, нужно перестать с ним играть" после чего главные герои на время выходят из сервера, а динамит взрывается и Гейлорд с воспоминаниями падает в лаву. Герои возвращаются на сервер и видят в чате, что все игроки, которые просто вышли и которые умерли вернулись на сервер, кто-то телепортирует героев в верхний мир, где их встречает Гейлорд и орёт на них, за то, что те вышли из игры во время боя, но потом Гейлорд удивился, как эти трое телепортнулись к нему, он-же их не телепортировал, оказалось, что вернулся админ сервера Лорд Сервер, убрал режим Хардкора из сервера, чтобы все игроки вернулись и так-же в качестве наказания банит Гейлорда за всё, что он натворил, но Гейлорд прежде, чем его забанят говорит, что он ещё вернётся и отомстит. Лорд Сервер благодарит главных героев и дарит им админки и креативки, теперь все герои снова могли строить свои постройки, как раньше, но когда Главные герои решили дать пять друг другу, сервер в друг завис и вылетел, а игрок выходит из сервера.

После финальных титров, показывают как три главных героя, играют в warface, противники их почти добивают и те просят кого-то на помощь, в качестве четвёртого напарника к ним телепортируется сам Гейлорд и произносит "Здравствуйте". Конец.

Герои Править

Нубик - Один из главных героев мультсериала. В первой серии видно, что он только начал играть в Minecraft. Довольно умный, хотя знает немного о Minecraft`е.

Обосрашка69 (Змей) - Также главный герой. Ник объясняется Фартом в первой серии как:

"Он подумал, что это код на бесконечные алмазы, ну вот и вляпался"

Был обречён на строительство пиксель-артов Гейлордом Баней, но вскоре вернулся к друзьям.

Фарт Гарфункель - Тоже главный герой. В первой серии (и в некоторых других) видно, что он фанат шутеров. Также обладает черными очками (Мистер крутой прям). В некоторых сериях видно, что он не только фанат шутеров (например, он назвал свою свинью в честь математика). Вместе со Змеем видел Херобрина.

Гейлорд Баня - Грифер и модератор. Захватил власть на сервере, подкупив Лорда Сервера, чтобы тот уходя сделал его модератором. Носит шорты. Выражается словами типа: "Божественная скорость" (Этим он похож на англичанина). Отправил всех выживших игроков в ад. В финальной серии, когда Нуб победил его, обезоружив, Гейлорд признался, что в детстве он рос в неполной семье, его дразнили в школе и обзывали Крысогуским, Бракосжонным и Жопарисом.

Радужная_Пони - Игрок сервера. Убежала от Гейлорда. Рассказала Нубику, Фарту и Змею, что Гейлорд - злой грифер. Была убита Гейлордом. В финальной серии вернулась с остальными игроками, когда Лорд Сервер убрал из сервера режим Хардкор и та высказала со всеми игроками, что Гейлорд убил её.

Йода_Морфиус - Тоже игрок. Помог Нубику и Фарту. Он пошёл с нашей троицей в Край. Вскоре оказалось, что он просто школьник (что оправдало подозрение Фарта).

Млечный_Папа (Милки дэд) - Тоже игрок. Сбежал из ада благодаря свино-зомби. Варит зелья (а может наркотики?). Помогал Гейлорду. Обладает "крепостью непобедимости".

Страшняша (Ведьма) - Не является игроком, так-же как и другие жители является NPC, то-есть у неё нет имени, Нубик и Фарт подружились с ней и дали ей имя Страшняша, в игре в слова означает два слова Старшная и няша, получив имя и став другом для Нуба и Фарта хоть и стала дружелюбной, но её привычка кидать во всех зелья всё ещё осталась. В финальной серии приходит во вторую деревню жить с двумя выжившими жителями.

PvP - Читер. Заключил контракт с Гейлордом. Явно имеет читы типа: SpeedHack, JumpHack, PvP Hack. Сгорел в лаве.

Лорд Сервер - Главный админ сервера, появляется только в финальной серии, судя по скину тоже похож на нуба, но командами умел пользоваться. Прежде чем уйти из сервера, он назначает Гейлорда модератором и идёт делать уроки, так как он школьник. Когда он закончил с уроками, вернувшись на сервер, когда он прочитал жалобы игроков на Гейлорда, то убирает режим Хардкор и банит Гейлорда. В знак благодарности за героизм главных героев, назначает их новыми администраторами сервера.

В ролях Править

Роль Исполнитель в оригинале Исполнитель в русском дубляже Тип персонажа
Нубик / N00b Фалконер Положительный
Обосрашка69 / POOPLOSER_69 Положительный
Фарт / Fart Garfunkel Положительный
Гейлорд Баня / Gaylord Steambath Джастин Ройланд Отрицательный
Радужная_Пони / Pwny_Rainb0w Положительный
Йода_Морфиус / YoDa_MoRpHeUs Положительный
Милки дэд / Milky_Dad Нейтральный
Иссушитель Иссушитель (Никем) Отрицательный
Страшняша Отрицательный, в последствии Положительный
Херобрин (Никем) (Никем) Нейтральный
Лорд Сервер / L0RD_S3RV3R Положительный
PvP (Никем) (Никем) Отрицательный
Человек-паук Тоби Магуайр Положительный

Неудачные дубли Править

после 28-и серий вышли видео, в которых были анимированы якобы неудачные сцены и "по-настоящему снимали несколькими кадрами".

Пасхалки и интересные факты Править

  • Херобрин, о котором намекает Обосрашка 69, которого удаляют после каждого обновления на самом деле не существовало, так как Маркус Персон давно заявил, что у него не было брата, к тому-же Херобрин являлся одним из Антогонистов, но в мультсериале Приключения Нуба он помог Нубику победить Гейлорда в поединке на коне.
  • Когда Гейлорд даёт Обосрашке69 шерсть, чтобы тот строил для него пиксель-арты, а затем Гейлорд мог гриферить эти пиксель-арты. Среди пиксель-артов можно увидеть: Покемона, Мегамена, Дарта Вейдера, Гомера Симпсона и многих других.
  • В адском дворце, где Гейлорд после взрыва ТНТ падает в лаву, является отсылкой к фильмам Терминатор 2: Судный день и Чужой 3, где Терминатор и Эллен Рипли точно так-же опускались и падали в лаву.
  • Ближе к концу, когда вернулись все убитые Гейлордом игроки, которые жаловались на Гейлорда Лорду Серверу. Среди игроков можно увидеть игрока со скином Человека-паука, он жалуется, что Гейлорд убил его дядю Бена, но на самом деле, по комиксам и фильмам с Тоби Магуаером, дядю Бена убил не Гейлорд, а Флинт Марко, известный как Песочный человек.
  • Во время боя Железного голема и Главных героев против зомби в деревне, можно услышать крик Вильгельма (его любят вставлять некоторые звукорежиссёры популярных фильмов, сериалов и игр в свои творения), а издаёт его один из зомби, когда Железный голем подбрасывает его ударом в небо.
  • Иссушитель и Ифрит в отличии от остальных героев мультсериала "Приключения нуба", были нарисованы 3D моделями.
  • Ник Йода_Морфиус старого Игрока, отсылка к двум персонажам, Йоде из Звёздных войн и Морфеусу из трилогии Матрица.
  • Во время нападения зомби на первую деревню, Фарт, бежав в атаку кричит: "Атака по схеме Дельта!" - на самом деле "схема Дельты" для проводки мопедов.
  • Ведьма является один из агрессивных мобов, но в мультсериале, когда герои познакомились с ней и дали ей имя, та стала чуть-чуть дружелюбней, несмотря на то, что она всё ещё кидалась зельями.
  • Когда Железный Голем вступает в бой с зомби, то он кричит немного переделанную фразу Халка: "ГОЛЕМ, БЕЙ!".
  • Про Гейлорда вышли короткометражки, в которых он был главным героем и рассказчиком. В каждой короткометражке он играл и обозревал компьютерные игры, например: Goat Simulator, Counter-Strike Global Offensive и другие.