ФЭНДОМ

Пелесос

Игрок не связанный с другими игроками или нубами, любопытыный совсем, как Незнайка., в отличие от Незнайки иногда знает кое-что.Появляется только в видео.

История создания персонажа Править

Один из русских создателей машиним, хотел, чтобы главным героем был игрок похожий на Нуба, нуб должен быть таким, чтобы он отличался от других нубов, чтобы тот иногда был везучим и мог быть таким же азартным и весёлым, как Незнайка, но так же в отличии от Незнайки должен не много кое-чего знать.

Капитан Юджин узнав о там персонаже сразу скачал его скин от туда, где его и создали и в первый раз использовал в машиниме Если бы Херобрин пошёл в школу, так же в машинимун, где Фрост превращался в Жителя, была под музычку придумана специальная песня, Мы в пылесосе, мы в пелысосе, мы в пылесосе... и так далее. Позже эту песню брали и использовали в качестве мема, в Свинке Пеппе, когда та говорит, что она любит ужасно взрослую песню, в этом моменте, на место песни Лоб, плечи и коленки подставляли ту самую песню Пылесоса.

Спустя два года Пылесос запомнился на весь мир со своими шутками про Пылесосы и стал знаменитым нубом, не таким как все, может не умирать, любит Сухие кустики, продаёт настоящие Пылесосы, играет с друзьями и очень любопытен, из-за чего иногда попадает в беду, но потом вырывается со смекалкой. Так же он очень добрым и иногда готов прийти на помощь друзьям или близким, Пылесос ваше ничего не боится, кроме зачарованного Деревянного меча, что было показано в машиниме Кто такой Трололошка на Rutube.

Другие Пылесосы Править

Существуют Пылесосы разных видов и цветов.

  • Обычный, старый и знакомый Пелысос.
  • Последний Пылесос чем-то был похож на Чёрного Плаща, весь его костюм был перекрашен в чёрно-фиолетово-розовый цвет, сам-же имел ник Black Pilesos в переводе Чёрный Пылесос.

Интересные факты Править

  • Играет, как и с нубами, так и с профи.
  • В машиниме Админарала Тасмана Если бы зомби захватили майнкрафт, когда зрители выбрали Пылесоса, тот преодолел кучу опасности и спас Майнкрафт, пусть и просто попросил Капитана Чикоса исправить это обновление.
  • Его самые лучшие  друзья = нубы.
    Skin
Black Pilesos

В ролях Править

В фильмах Роль Озвучивали
Машинимы Капитана Чикоса (Самого себя) Евгений Капитанов
Машинимы Lime Di (Самого себя) Алдияр Лаимов
Машинимы Адмирал Тасман (Самого себя) Арман Туралин