ФЭНДОМ

Сюжет Править

Первый Сезон Править

Уже много тысяч лет люди и Эндермены воюют друг против друга, в нашем времени два учёных изучают Эндерменов, но в друг в лаборатории происходит катастрофа и сбои в программах, лаборатория взрывается, но один из Эндерменов спасает главного героя и телепортирует его в своё измерение. Главный герой очнувшись в другом мире пытается из него выбраться, но у него не получается, а за ним в погоню уже гонятся не много Эндерменов, но главный герой спасается от них найдя укрытие, в котором тот ложится спать, а на следующее утроена него нападает чёрный и фиолетово глазные дракон. Главный герой падает в какую-то секретную базу и он понимает, что он тут был не один, тут ещё, какой то человек до него по бывал и оставил броню с оружием и Великим топором с помощью, которого того дракона можно победить.

Главный герой возвращается на поверхность, он бьёт дракона, всё бьёт и бьёт, но ничего не получается, сколько бы тот дракона, не бил, тот всё равно оставался целым и не раненым, затем главный герой падает на другую подземную базу, где он узнал, что дракона можно победить с помощью топора, если его не будут лечить магические кристаллы на вышках, тогда главный герой уничтожает все кристаллы и на этот раз дракон получал ранение, после последнего удара тот распался, засверкал и взорвался, а на его месте появился портал и яйцо, главный герой прежде, чем прыгнуть в портал решил взять яйцо, но то всё время телепортироваться, как бы тот не пытался его взять, но он вспомнил, что Эндермены телепортируются в пространстве, туда, куда они глядят, тогда он окружил яйцо и смог его подобрать.

Вернувшись на землю, главный герой видит, что вся деревня и лаборатория полностью разрушены, наверное это Эндермены устроили этот хаос, но найдя один дневник узнаёт о Небесной сфере, которая находится далеко и на которую убежали все выжившие люди, главный герой через моря видит в далеке, через моря ту сферу, он решает построить лодку, но для этого нужно дерево, главный герой пытается словарь дерево тем самым топором, но им оно не добывается, а потом попробовал руками и ему не было больно, тогда сломав пару деревьев рукой и сделав из них лодку отправляется к небесной сфере через леса, моря и горы.

Пройдя через джунгли к небесной сфере главный герой, идёт на совет к выжившим, но у него болит голова и он видит, как один из Эндерменов в халате колдуна говорит о последнем кристалле, благодаря которому дракон смог выжить и переродиться в мире людей. После чего тот теряет сознание, но выжившие несут его в спальню отдыхать.

На следующее утро Главный герой видит своего друга Джека и тот объясняет главному герою, что он тоже был в Эндер-мире ещё до него, потом главный герой показал яйцо, которое тот подобрал в Эндер-мире и из которого они вылупили маленького чёрного дракончика, на котором наши герои не много полетали и отпустили его, чтобы тот отдохнул и сам себе полетал, дальше все выжившие стали обсуждать план по нападению на Эндерменов, как в друг на небесную сферу напала первая атака Эндерменов, но наши герои были не слабоками и легко с ними справились, тогда выживший ЭНДЕР-Дракон приказал Эндерменам отступить, дальше Главный герой и Джек думали, что вторая атака будет по сильнее, им нужна была помощь, им нужно было существо, которое так-же сильнее, как и ЭНДЕР-Дракон, они узнают из одной книге об Иссушителе, отправляются в ад, добывают все ингредиенты для призыва Иссушителя и призывают его, но Иссушитель не хотел помогать героям, он хотел их убить, но наши герои побеждают его и находят с его трупа звезду, а так-же узнают из двух склеенных страниц, что звезда, которую они подобрали хранится сила Иссушителя, с которой можно создать волшебный алтарь, а так-же узнали, что несколько войнов пробудили его тогда, надеясь на его помощь, но он и их убивал, за что того заточили обратно в тотем.

Вернувшись в сферу выжившие построили алтарь, который сделает к следующей атаке Эндерменов героев ещё более быстрее, сильнее и умнее. Главный герой снова видит видение, как ЭНДЕР-Дракон говорит Я почти набрал достаточно энергии! Идите мои подданные и возвестите моё возвращение разрушением Небесной сферы. Убейте всех, но оставьте мне одного, того, кто думал, что победил меня. Эндермены снова напали, выжившие и помощник главного героя начали контратаку, а Главный герой остался и телепортнулся на крышу Небесной сферы, чтобы опять сразиться с драконом. Получив не сколько ранений Дракон решил отступить и улетел. Наши герои на маленьком Чёрном-Дракончике летят в погоню за самим ЭНДЕР-Драконом. Они находят логово Эндерменов в яме и с помощью Жемчугов Эндерменов тоже телепортируются вниз, чтобы не упасть и не убиться о землю, когда герои добераются до ЭНДЕР-Дракона, тот рассказал, что он не мстит не кому, то, что главный герой убил его в ЭНДЕР Мире было частью его плана по захвату их мира. Энергия одного из кристалла в их мире восстановило его в их мире. ЭНДЕР-Дракон был слишком силён, что даже убил дракончика, Главный герой попросил Джека бежать в сферу и всех предупредить, а тот постарается задержать Дракона, но его не возможно было уже победить без силы алтаря, Дракон откидывает главного героя на другой остров.

Главный герой очнулся рядом со странным домиком, в котором его ждал Джеб, Джеб приводит Героя к Колодцу Мудрости, его искорки были похожи на искорки из портала, которые и вывели его из ЭНДЕР-Мира в мир людей. По легенде, тот кто победил Дракона и получил его силу, может задать ему вопрос, но только один, а так-же его сила пропадёт после ответа на вопрос, а вить герою с начало не хотелось отдавать свою силу, ведь он хотел быть большим, чем просто учёный, но делать ему нечего было и он спросил, как победить Дракона. Колодец Мудрости говорит, что источник силы Дракона находится под землёй Эндерменов в последнем кристалле, он не такой, как другие кристаллы, все остальные кристаллы были созданы в ЭНДЕР-Мире, а на земле последний кристалл был более мощный, но после смерти у Дракона появляется иммунитет у его слабости, которой его победили, после чего его нельзя будет уже победить тем-же самым топором Нотча, но раньше он после его смерти тот тогда, обрёл его силу и мог нанести ему урон хотя-бы маленькой стальной гайкой, но теперь не может, но теперь он знал ответ, если он уничтожит кристалл, то убьёт его даже с одного удара.

Тем временем ЭНДЕР-Дракон один напал на Небесную сферу третий раз, после чего, выжившие стали отбиваться, но ЭНДЕР-Дракон даже не чувствовал боли, но Джек вспоминает о топоре Нотча и пытаясь им убить Дракона, тоже не получается, дракон всех выживших победил и приказал Эндерменам забрать в плен всех выживших и уничтожить Небесную сферу, а главный герой отправился в то-же самое логово, проходит через тронный зал Дракона по коридору, находит кристалл и уничтожает его. Главный герой возвращается к небесной сфере и роняет Дракона выстрелом одной стрелы, Дракон почувствовал боль, но части силы в теле Главного героя не чувствовал, тогда он понял, что тот уничтожил его последний кристалл, а главный герой прежде чем убить Дракона говорит. Когда-то в ЭНДЕР-Мире я сказал, что последний кристалл был уничтожен, но теперь я с увериностью могу сказать, я уничтожил последний кристалл. Главный герой бежит на Дракона и убивает его мечом с одного удара.

После победы над драконом перед главным героем появляется новый Эндермен и говорит, что Дракон не был их повелителем, а они не были его слугами, они просто были его рабами, а тот спас их от власти Дракона, но Эндермены не могут жить без своего повелителя, тогда Главный герой соглашается не раздумывая стать новым повелителем Эндерменов, после чего Эндермен прежде, чем исшесднуть говорит И так, слава новому повелителю! Перед финальными титрами показывают воспоменание прошлых пяти серий и то, как два из Эндерменов говорят намёки о продолжение и о том, что будет во втором Сезоне. Главный герой один из семи, из семи кого, пока не известно, он с начало добьётся союза между Эндерменами и людьми, потом вернётся в ЭНДЕР-Мир. Короче говоря, в сиквеле Эндермены благодаря Главному герою станут развивающей и процветающей рассой, а его друг Джек, станет новым учённым Небесной сферы. Это будет будущая судьба сериала.

Второй сезон Править

Намёков и даты выхода продолжения пока не известны.

Продолжение следует, PS. Если вы тоже смотрели этот сериал, то помогите с правками той статьи!

Персонажи Править

Главный герой (Учёный) - Самый главный герой сериала, его имя пока не кому неизвестно, но было известно, что он был учёным, но ему не нравилась такая работа, ему хотелось быть нечто большим, чем просто учёный. Он стал воином после первой победы над Драконом в ЭНДЕР-Мире, в конце первого сезона стал новым королём Эндерменов.

Джек - Тоже учёный и помощник Главного героя, тогда тоже был учёным и попал так-же в ЭНДЕР-Мир, позже стал великим войном, помогал Главному герою найти ингредиенты для тотема Иссушителя и сражался в месте с командиром против Дракона, во время третей атаки Эндерменов.

Командир - Появился ближе к концу первого сезона, в начале он не понимал, что происходит, а когда Джек рассказал тому о Драконе тот поверил ему.

ЭНДЕР-Дракон - Главный злодей и антагонист сериала в первом сезоне, поработил Эндерменов и сделал их рассу своими слугами, восстанавливал здоровье с помощью кристаллов в ЭНДЕР-Мире, а в обычном мире людей восстановился полностью с помощью мощного кристалла, после первой смерти. Был убит главным героев два раза.

Чёрный Дракончик - Няшный и милый малыш вылупившийся из Яйца Дракона ЭНДЕРА, он был хорошим драконом и верно служил Главному герою и Джеку, увы дольше первого Сезона не прожил, был убит своим отцом ЭНДЕР-Драконом.

ЭНДЕР-Колдун - Колдун Эндерменов и верно служущий Дракону, история этого персонажа, как и его имя тоже не известны, появился только в конце третей серии в видениях Главного героя, где он стоял рядом с последним кристаллом.

Джеб - Персонаж и разработчик Майнкрафта из Mojang, появился в конце пред последней и начале последней серии первого сезона.

Коричневый Эндермен - Эндермен отличающийся от своих собратьев по цвету кожи и скина, появился, когда Главный герой на этот раз убил Дракона и предложил тому стать новым Повелителем Эндерменов.

В ролях Править

Актёр Роль
Андрей Коваленко Главный Герой
Антон Яцкив Джек
Андрей Маковецкий ЭНДЕР-Дракон

Команда Править

Adamgol7 (Адам Голота) - Автор сценария, режиссёр, монтаж и актёр первых трёх серий.

WindMaster - Автор сценария, режиссёр и монтаж.

Vegas Pro 10 - Оформление и монтаж.

FL Studio - Создание музыки.

Mine-Imator - Анимация.

А так-же Мария Андреевна, Ярема Голоте, Ольга Алексеевна, Влад Бабич, Алексей Мишаничь и другие, кто смотрел сериал.

Интересные факты Править

В Подкасте в честь сериала, WindMaster подтвердил, что он планирует переделать 5 серий из 6. первую, вторую и третью серию переснять, потому-что эти серии как-будто не серии, а какие-то странные летсплеи с одним Игроком, а так-же переозвучить все пять серий, потому-что голоса детские и писклявые, а так-же не которые озвучки были тише, чем какие-то громкие звуки.

23 Июля 2016 года ВКонтакте сам автор и режиссер сериала Адам Голота дал одному интервью, о том, что он смотрел другие сериалы и решил снять свой, но озвучка была уха-раздирательной, серии надо будет переозвучивать и ещё над созданием Второго сезона, пока забросили съёмки на свежие года, потому-что команды было мало для съёмки и то, что ему сценарист ко второму сезону не помешал-бы.

Пасхалки Править

  • При второй атаке Эндерменов и битве Главного героя против Дракон, дракон сказал Вот мы и встретились, снова, тоже самое говорил и Злой Император Зург Базу Лайтеру в мультфильме История Игрушек 2
  • Имя главного героя так и не было слышно не в одной серии.
  • Чтобы Алтарь сработал из маяка и звезды Иссушителя нужно строить пирамиду из Алмазных блоков, но в сериале они строили из изумрудных блоков.
  • Эндермены нападают на Игроков, если посмотреть им в глаза, но в креативах их не трогают, а во второй серии Эндермены почему-то стали игнорировать Главного героя, хоть он был смертным.