ФЭНДОМ

Статья создана в честь Майнкрафт сериала, сериал является кроссовером между вселенной Яйца Джейсона и игрой Minecraft.

Сюжет Править

Яйцо по имени Джейсон очутился в непонятном месте, чей-то голос говорит ему, что он в Minecraft-е, сопровождает его по игре, Джейсон находит Свинью и приручает себе как друга и даёт ему имя Джордж. Голос говорит, что скоро ночь и ему надо искать укрытие, но Джейсон решает просто осмотреть всю игру, но войдя в первую пещеру испугался, убежал от туда и понял, что ему нужно укрытие.

Джейсон спросил голоса, как ему построить своё убежище, а голос отвечал другим голосом, Джейсон удивился, что с его голосом, голос объяснил, что он голос в его голове и он звучит, как сам хочет. Джейсон не верит, а голос в доказательство заставил его слезть со свиньи Джорджа. Джейсон верит, что возможно он у него в голове, но не знает, как начать строить, а голос отвечает, что в этом ничего сложного нету. Ближе к вечеру в месте с Джорджом они построили дом из блоков дерева, земли, песка и булыжника, но это была стена, их вокруг окружили мертвецы, Пауки, Зомби, Скелеты и Криперы, но свинья Джордж перебросил Джейсона через их толпу и пожертвовал собой, но на следующий день очнулся на том-же биоме, где Джейсон его тогда и нашел.

Джейсон убегает и прячется в лесу, но его находят пару Криперов и Зомби и гонятся за ним, Джейсон устал бежать, он предложил Криперам и Зомби поспать, Криперы и Зомби удивились и решили по спать, а на следующий день Джейсон проснулся и видел, как Зомби горят лёжа на кровати, а Криперы смотрят, на то, как те горят и смеются над ними, потом гонятся за Джейсоном и окружают его у обрыва, но к Джейсону приходит на помощь Стив, они познакомились друг с другом и отправились в деревню Местных Жителей, но поселение было атакован диким зверем, Коровой, все Жители её боятся, а один из Жителей пытаясь её убить сам погиб, Джейсон смотрел на корову и вспомнил её, но по ошибке называет её свиньей, а Жители видят, что Джейсон усмирил Корову и кланится ему, а умирающий Житель даёт Стиву книгу, в книге было сказано, что те должны найти Нотча, но не ко из Жителей и даже Джейсон не знали, кто такой Нотч, за ответами они отправились в Библиотеку Жителей.

Стив во время поиска нужной книги случайно потянул книгу, которая была рычагом и Джейсон упал в какой-то Храм Жителей, где он находит кучу Алмазов и выход из Храма, затем возвращается к Стиву и тот говорит Джейсону, что он узнал, что Нотч живёт далеко на севере, чтобы попасть к нему, нужны алмазы. Джейсон говорит, что он таких не видел, прибегает Житель с криками Кто-то украл наши алмазы? Джейсон случайно от страха выкашлял один из алмазов, Жителям не понравился такой преступник и его посадили за решетку в суде, однако Стив выступает в качестве адвоката и решает вознести ушерб, Житель Судья говорит, что, чтобы его выпустили, надо заплатить сто алмазов, Стив предложить пятьдесят, Житель Судья предложил двадцатьпять, а Стив предложил крутую сто процентную грязь (Блок Земли) Жители удивились, подумали и согласились за этот блок выпустить Джейсона на волю. После этого Джейсон и Стив отправились через лес, но уже темнело, Стив даже намекал Джейсону, что нельзя гулять по ночам, потому что тогда бродят чудовища, но тут голос в голове Джейсона снова заговорил, Джейсон удивился, а Стив спросил с кем это он говорит, голос попросил Джейсона не говорить ему о нём, тогда Джейсон сказал, что не с кем он не говорил. Стив отправился за дровами, вернулся через минуту с целой кучей дров и досок, Джейсон спросил, где он так много раздобыл, Стив ответил, что он просто это нашел, но на самом деле он украл все эти древесины и доски из той деревни Жителей. Ночью у костра Стив и Джейсон лежали под звёздами и думали сколько им ещё идти, не кто из них не знал, а Стив так-же говорит Джейсону, что в книге было написано, что Нотч это создатель мира Minecraft-а, так-же он думает, что если тот создал Minecraft, значит он и его самого создал для чего-то, он вить и сам не понял своей судьбы, зачем он здесь, но он верил, что если книга укажет ему путь, то он не заблудится. Джейсон в этот момент заснул, но в друг на Стива напали Скелеты и стреляли целой стаей, Стив отбивался от стрел Алмазным мечом, но одна из стрел всё таки смертельно ранила его, от чего тот медленно умирал, перед смертью он видел, как Эндермен украл у него книгу и телепортнулся прочь.

На следующее утро Стиву приснился кошмар, воспоминание о том, как он познакомился с Джейсоном, а затем видел видение, где он с ним отправились в ЭНДЕР Мир и встретят ЭНДЕР Дракона. Стив проснулся и оказался ещё жив, мимо прошел Житель который нашел все доски и брёвна с деревни и пошел с ними домой, затем Стив увидил, как Джейсон общался с коровой и тот набросился и убил корову ради добычи мясо, съел мясо и восстановил здоровье и рану исцелил, а Джейсон удивился, зачем он наволял корове и почему он стал таким маленьким, а Стив удивился, почему Джейсон взлетел, но Джейсон увидив, что тот взлетел стал визжать, как девчонка и медленно опустился на землю, но продолжад кричать, Стив ударил его, чтобы тот успокоился, но тот опять взлетел и в воздухе парил и кричал, затем Стив вспомнил, что он в видениях во сне в месте с Джейсоном попали в ЭНДЕР Мир с помощью Око Эндера, которого он выбил у одного Эндермена, и отправил его в деревню, а Джейсон украл его в месте с Алмазами тогда, видемо благодаря Оку Эндера он стал так лететь, так-же Стив увидил другое видение, где один из Эндерменов в ЭНДЕР Мире держал книгу, которую тот и украл.Джейсон выплюнул Око Эндера и Стив взл его, правдо Джейсон был зол, за то, что тот его ударил. После ссоры Джейсона и Стива последние упали в основавшиеся ямы и оказались в телешках, Джейсон винит в этом Стива, а Стив случайно нажал в кнопку и запустил тележки на которых те и поехали, по дороге им встречалась тьма, пещерные Жители и прептствия как на Американских горках. После долгой поездки герои врезались в какое-т опрепятствие и попали в подземную деревню из камней, где никто больше не живёт. После поездки Стив получил перелом локтя, а Джейсон потерял сознание и иногда просыпался и говорял не понятную фигню, словно нуб, Стив осмотрелся и увидил странную статую Игрока со светлыми глазами. Затем мимо пробегал кто-то, Стив поймал этого, а это был Житель, который был одиноким №7, который так-же болтал сам собой страшным голосом. Тот даёт Стиву лечебное зелье и его локоть на руке исцелется, Житель №7 сказал, что раньше это деревня было очень много Жителей, а статую возвели в честь Величайшего и Сильнейшего, Житель принимает Стива за него, но Стив говорит, что это не он, тогда Житель понимает, кто это и желает ему удачи, а сам ищет свою волшебную шляпу, надевает её и превращается в Ведьму, а Стив и Джейсон отправляются в каменный лабиринт к порталу в ЭНДЕР Мир. Ведьма волшебными заклинаниями призывает духов, свет в глазах статуи поменялся на жолтый, Ведьма сказала, что тот о кот, тот рассказывал прибыл и после не которого Земля-трясения из под камней появляется сам Херобрин.

Стив разбудил Джейсона и вставил Око Эндера, в одну из плит портала, портал открылся и только Джейсон со Стивом собрались прыгнуть в портал, как кто-то им помешал, а это был дух Херобрина, с его порчей, вокруг него повились Два крипера, зомби, свинозомби и Эндермен, Стив и Джейсон убегают, но те догонют их. Герои и погоня бегут на какой-то яркий свет и просыпаются в пустой и белой комноте без окно и без дверей в какой-то, что-то вроде пустате и увидив экран загрузки с надписью Updating, понимают, что это просто прогрузка мира и обновления их мира, тогда они просто стали сидеть и ждать, Updating а когда загрузился, тогда Стив и Джейсон опять начали убегать, а монстры дальше погнались за ними в месте с пауками. Засадные мнстры зомби окружили их у моста в месте с Жителем/Ведьмой, повлется Херобрин и говорит, что Стив его брат и он пойдёт с ним, но Стив перебрасывает Джейсона через засаду и велит ему бежать, а сам ломает блок под собой и падает в яму, но тот оказался ещё жив внизу, Херобрин приказал Эндермену достать его от туда, Джейсон спросил, зачем он это делает и кто он такой, Херобрин удивился, что Джейсон его не узнал, тогда Джейсон вспоминал слова голоса в его голове и понял, голос в его голове был голос Херобрина, когда Эндермен достал Стива, Херобрин усыпил его и по блогадарил Джейсона, за то, что тот вернётся в мир блогодаря ему, Херобрин велит монстрам убить Джейсона, а Стива отвести обратно к порталу, но Джейсону удаётся спрятаться от монстров благодаря свинье Джоржу, который выжил и нашел его в этом подземелье. Джордж и Джейсон прячуться и мертвецы сбиваются с пути, однако за ними бежал чуть чуть оторвавшийся Житель/Ведьма, которого Джейсон и Джордж взяли в плен, но Житель/Ведьма вовсе не собирался их убивать, Джейсон говорит, что надо вернуться и спасти Стива от этого белоглазого психа, но Житель/Ведьма сказал, что легенда гласит, что если Стив попал в плен к Херобрину, то его уже не вернуть. Джейсон всё ранво решает спасти своего друга и спрашивает Жителя/Ведьму тот пойдёт с ним или нет? Житель/Ведьма говорит, что пойдёт смотреть Телевизор, но может и помочь им, но для начало Житель/Ведьма по вёл Джейсона и Джорджа к себе в деревню, чтобы пополнить припасы еды и оружия, идут они через лес и идут, Джейсон спрашивает, как его имя, Житель/Ведьма отвечает, что он Житель №37. а потом их окружили чудовища, но тут пришла на помозь Алекс, победила всех монстров и спасла Жителя/Ведьму, Джейсона и Джорджа.

Тем временем в ЭНДЕР-Мире на построенной базе Херобрина, Херобрин приказывает Эндерменам найти Алмазы. Джейсон и Житель/Ведьма рассказывают, что с ними произошло и просят Алекс о помощи, но та им не верит, потому-что не понимает, почему те мобы напали на них, ведь они ищут алмазы, но Джордж сказал, что эти мобы ищут не алмазы, а его и они так-же украли книгу, Алекс согласилось им поверить, но если вы соврали, то я вас убью, отвечает Алекс. С начало те спросили Алекс, кто она такая, а та в начале пошутила, что она якобы дух мщения несущая смерть и многие не должны знать её имени, но потом сказала, что она Алекс, путиществиница и искательница приключений. В друг Житель/Ведьма замечает Крипера, а тот на крик Жителя ворчливо отвечает ЭЙ ЭТО РОССИЗМ, МЫ ПРЕДПОЧИТАЕТ РИТППЕР, МЫ ВЕДЬ БРАТЬЯ ТССССС. Алекс думает, что если история про Великого и ужасного Херобрина правда, то никто не должен их видеть и убивает Крипера горящей стрелой. Житель/Ведьма приводит Джорджа и Алекс в пустыню к его деревне, тем временем Стив очнулся в ЭНДЕР-Мире и видел перед собой Херобрина, который так-же называл его братом.

Джейсон, Алекс и Житель/Ведьма просят других жителей о помощи, чтобы те помогли им в битве против Херобрина. но те не хотят, Алекс уговаривает их легендой, но те всё равно отказываются ведь они просто NPC, а значит Херобрин якобы их не тронет. Алекс запугивает жителей, что спалит деревню, если те не помогут, но те не верят и думают, что та их просто запугивает, но те признались, что они не умеют сражаться, а Алекс попросила проходящих мимо музыкантов спеть жителям песню Майнкрафт монтаж, чтобы те смогли сражаться. Жители устали за весь день тренировок и решили отдохнуть, а завтра попробовать снова. Музыканты решили идти дальше, куда шли, а Алекс даже не понимала, кто это такие, а Житель/Ведьма отвечает, что не знает, кто они, но они подарили ему одну из своих Рок-гитар. Джейсон и Джордж думают, что это только зря затянется и решают идти спасать Стива сами, тем временем Стив опять очнулся, но руки и ноги почему уже не были привязаны.

Продолжение следует P.S. Если хотите, можите помочь мне дописать сюжет до конца!

В ролях Править

Роль Тип персонажа
Яйцо Джейсон Положительный
Стив Положительный
Алекс Положительный
Свинья Джордж Положительный
Житель/Ведьма Отрицательный,

впоследствии положительный

Херобрин Отрицательный

Инересные Факты Править

  • Когда Стив спасает Джейсона от Криперов, камера начинает снимать от первого лица Стива, тем самым показывая отсылку к экрану игрока в игре Minecraft, так-же снимают и в моменте, когда на вторую ночь Стив защищал Джейсона, но получил страшную рану.
  • В 1 Апреля в место 11 Серии, вышел прикол в котором показали, как Житель поздравил всех с Первым Апреля и обманул всех. Оказалось, что в мультсериле Яйцо в майнкрафте нет 11 серии, а само продолжение вышло только в 12-ой серии.
  • Когда Стив вспоминает своё видение среди воспоминающих слов, были такие, которые ни разу не звучали, по типу За манал и Ну блин, а в воспоминаниях Джейсона слова голоса в его голове было слово, которого тоже на протжение сериала он не разу не произнёс Это Австралийское Мачало.
  • После поездки, Стив и Джейсон сначала остановились у Photos и выбирали одну из фотографий с собой на тележке, но в итоге ни так и не выбрали и резко уехали.Примерно такие же фотографии делают и на Американских горках после поездки.
  • Когда Жители отправляют в рай одного из Жителей, последний улетая говорит, Прощайте, привидение послала меня в страну Xbox, на самом деле Xbox это не страна, а приставка.