ФЭНДОМ

MineCon (или же MinecraftCon) - ежегодное мероприятие, посвященное теме игры MInecraft, которое организует Mojang AB. Первое такое мероприятие произошло в 2010 году, а в России в 2014 году.

2010 год Править

Minecraftcon 2010 был спонтанным сбором поклонников игры 31 августа 2010 в Бельвью, штат Вашингтон. Оно было организовано Нотчем, который в своём блоге высказал готовность встретиться с поклонниками своей игры в любом месте.

Хотя Нотч обозначил это событие как «Minecraftcon 2010», это немного неправильно, так как это название обозначает формальное собрание (конференцию), а не обыкновенное игровое собрание или собрание поклонников аниме, например. Другими словами, на самом деле Minecraftcon 2010 был просто съездом или вечеринкой любителей игры и не представлял собой ничего серьёзного, вопреки своему названию, обозначающему большую и важную игровую конференцию.  

Более 50 человек собрались на этом съезде, включая одного в полноразмерном костюме крипера, который с опаской примерил на себе Нотч.

2011 год Править

MineCon 2011 было проведено в Лас-Вегасе, штат Невада, с 18 по 19 ноября 2011 года. На этом мероприятии состоялся торжественный релиз игры. Стоимость билетов составляла $99, все были проданы 28 октября 2011 года.

На этот раз мероприятие было более масштабным нежели MineCon2010, и состоялось в достаточно большом помещении.

2012 год Править

MineCon 2012 прошёл во Франции в Парижском «Диснейленде» 24-25 ноября.[5] Продажи билетов на Minecon 2012 стартовали в конце сентября и быстро разошлись. От стран СНГ на MineСon приезжали представители Russian Community (MCTop, FlySpring и Crystal Reality). На сайте minecon.org велась трансляция новостей на русском языке.

2013 год Править

«MineCon 2013» прошёл с 2 по 3 ноября 2013 года в городе Орландо, штат Флорида.

2014 год Править

MineCon'а не было.

2015 год Править

«MineCon 2015» прошёл с 4 по 5 июля 2015 года в Лондоне (Великобритания) и был занесён в книгу рекордов Гинесса как самое посещаемое мероприятие. Minecon 2015 Посетили 10 тысяч людей. На нём анонсировали Minecraft: Story Mode и Minecraft Windows 10 Edition.

2016 год Править

7 марта стало известно,что «MineCon 2016» пройдет с 24 по 25 сентября в городе Анахайм,штат Калифорния, США.

MineCon в России Править

Впервые новость о RuMineCon появилась 23 декабря 2013-го года, и прошёл в марте 2014-го года. На мероприятие пришло больше двухсот человек, а на BoomStarter'е проект набрал свыше ста тысяч рублей.